О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
Здесь я постараюсь разместить статьи о праворуких, которые я встречал в прессе. Если у Вас есть интересный материал по данной тематике - шлите, опубликуем...
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы / Статьи Новая Новая Экономика...

Статьи о праворуких

или о японках в прессе...

Новая Новая Экономика
Такое со мной приключилось впервые - увидел адрес сайта не в Google, не в Яндексе и даже не на dirty.ru. URL был написан метровыми буквами на стене здания. Поначалу решил, что отечественная традиция выкладывать разноцветным кирпичом дату счастливого окончания строительства складов, овощных баз и труб разнообразных котельных претерпела странную мутацию. Но нет - присмотревшись, понял, что "prar.ru" выведено краской под самой крышей. Причем едва ли это реклама. Скорее ориентир для разыскивающих этот самый prar.ru не в WWW, а на местности.

Как выяснилось уже за компьютером, сайт называется "Правый руль" у Андрюхи" и представляет собой в чистом виде то самое полумистическое явление под названием "электронный бизнес". О котором долго, вплоть до 2001 года, говорили "интернет-профессионалы", в который во всем мире беззаветно верили многочисленные инвесторы и который позднее сменил парадную вывеску "internet-boom" на "internet-bubble".

Разница между тогдашними коммерческими проектами и prar.ru просто бросается в журналистские глаза. Когда я протянул визитную карточку "Андрюхе" (панибратское обращение к самому себе он принял, похоже, исключительно для Сети, а в реале ничто не располагает к тому, чтобы хлопать его по плечу и обращаться на "ты"), тот едва не поморщился: "Не надо ничего писать о правом руле вообще и моем деле в частности, ни к чему лишнее внимание ни к prar.ru, ни к "праворуким" автомобилям". А вот любой е-бизнес эпохи российского интернет-бума радовался бы упоминанию в прессе, как Брежнев ордену.

Теперь о собственно предприятии. На prar.ru торгуют подержанными японскими автомобилями. "Японскими" в том смысле, что они на самом деле ввезены из Японии. Интернет для бизнеса здесь принципиально важен: покупатель не приходит на стоянку прежде, чем найдет свою машину на сайте. Не буду описывать схему торговли подробно, она вполне ясна из того, что вы найдете на сайте. Здорово то, что движение товара чуть ли не через всю Евразию можно проследить, не вставая из-за компьютера. Вот машина куплена на аукционе в Японии и предложена к продаже, продана, вот она пришла в Россию, вот добралась, наконец, до места продажи - обо всем этом покупатель узнает в Сети. Сайт - это и витрина, и информационный сервис для потребителя, и рекламное агентство, и PR-служба одновременно. Еще prar.ru похож на сайт знакомств, только с автомобилями. Та же, в сущности, технология.

Что касается нынешнего состояния нашей новой экономики вообще. Едва ли можно считать таковой сетевые представительства известных торговых компаний. Их интернет-магазины хороши по всем статьям (дизайн, возможность онлайновой консультации по ICQ, ассортимент), но цена товара там неправильная. Почти та же и даже точно та же, что в магазине. А на каком-нибудь богом забытом сайте, предлагающем этот же товар, можно сэкономить десятки и сотни долларов. Понятно почему - нет расходов на содержание магазина, работает схема "склад-сайт-доставка". Такая экономика, согласитесь, существенно новее. Стандартный алгоритм поведения грамотного покупателя: изучить предложение и сделать выбор на сайте крупного магазина или даже в оффлайне, а затем ринуться в WWW на поиски самого дешевого предложения.

Настоящий материал является перепечаткой с сайта www.izvestia.ru
Автор: annenkov@izvestia.ru
Источник: izvestia.ru

Если вы прочли где-то интересную информацию связанную с япономарками и хотели бы поделиться ею - присылайте. Ссылка на первоисточник необхадима!

Пишите нам
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX