О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
В этом разделе размещены заметки мои и мойх друзей, так или иначе связанные с япономарками. Если у Вас есть что-то интересное - присылайте, опубликуем.

Смело пишите
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Чтиво / Заметки Рынок Владивостока...

Заметки на полях

Рынок Владивостока (часть 3)

7 апреля во Владике меня встречают верные друзья на старом пепелаце ЦЕДРИКЕ образца 83г. Не убойный аппарат для быстрых перемещений по городу. Пол в багажнике у него сгнил настолько, что мою сумку пришлось бросить в салон, иначе мы останемся без водки, которую я по традиции захватил из Москвы.

Игореха говорит, что московская водка вкуснее. Но пьет он ее... на это лучше не смотреть! Когда-то в юности, к нему в рюмку попала муха, он не заметил ее и махнул не глядя, и эта муха застряла у него в глотке и противно жужжала, не желая проваливаться в желудок. Он ее успел выплюнуть и с тех пор водку процеживает через зубы...ужас. На одну рюмку у него уходит не меньше минуты, при этом он корчит такую рожу, что больно смотреть....

Да, так вот, мы подъезжаем к "зеленке", в 14.30 местного времени, наш самолет опять опоздал на 3 часа (надо АЭРОФЛОТУ неустойку предъявить, все графики мне ломают), правда эти 3 часа я даром не терял и в этот раз разорил игральные автоматы в шереметьево аж на 900 рублей. Это уже традиция и я задумываюсь о том, что может быть, мне пора менять ориентацию, т.е. (не поймите превратно) переквалифицироваться в игрока...

Итак мы на "балке". Здесь ветер и холодно, машин полно, грязи по колено, ее месят как тесто все желающие, а продавцы заставляют вытирать ботинки перед посадкой в машину. Ясный перец, к нам тут же подкатывают лохотронщики (они, как всегда, на посту), ласково улыбаются и пытаются одарить каким то сервисом, они нас, конечно, же не помнят.

Кстати, насчет сервиса, он поставлен во Владике. Я говорю об уличном сервисе. В Москве, например, не поменяешь валюту не выходя из машины, а тут пожалуйста, 6 секунд. Этот бизнес захватили китайцы, они ласково улыбаются, но курс дают нормальный. Или о девочках...ну ладно, это в другой раз.

У нас маловато времени, балка вот-вот начнет разъезжаться, а мы еще только разеваем рот, но вот удача у друзей находим классный ЦЕРЕС 94 г., черный металлик на шикарном литье, очень ухоженный и с кучей разных прибамбасов начиная от сонаров заднего хода, и кончая какой то программируемой штукой, в которой надо еще разобраться, потому что я таких сроду не видал, к тому же с люком, что тоже бывает не часто.

Потом мы берем серебристую хонду ИНТЕГРУ переднеприводной 4х дверный седан, хотя и года 93, ни по состоянию лучше, чем в прошлый раз. У обоих машин безупречный ход и душа у меня поет, как у них моторы. А Зеленка начала разбегаться, эй вы куда народ? Я еще не все купил, стойте!!! Тут прямо на нас выкатывается шикарный RVR 95 г, мама родная, ну и состояние!!!

Стой, машу водителю, заглядываю в салон, там тоже все супер и мы начинаем торговаться. А тяжело, придраться не к чему, но надо...Иначе цену не собъешь. Мои сзади тоже загорелись, осматривают машину со всех сторон и...тоже ничего не находят. Двухлитровый турбодизель с интеркулером работает тише жигулевского мотора. Катаемся, опять все в ажуре, она как новая. Ладно, черт с тобой, беру, но сотку все же отвоевываю.

Хозяин машины и мой Игореха пошли оформлять бумаги а я сижу в машине и слушаю музыку, в окно стучат и спрашивают: почем аппарат? Из озорства заряжаю цену на 700 баксов больше, и люди с серьезным видом осматривают машину. Интересно, чем это кончится? "Поехали , прокатимся"- говорит один, (похоже сибиряк) - "Если и на ходу такая же, как с виду, то я возьму".

Вот те раз, отдать что ли? Не-е-е, такая корова нужна самому. Ребята, я пошутил, только взял. Сибирячок просит уступить, типа ты себе еще купишь. А я уже знаю, что два раза в один день повезти не сможет. Действительно, ни сегодня, ни завтра ничего похожего больше не попадалось. Все, поехали обедать...

Но мой рабочий день еще не кончен, нужно обзвонить знакомых мореманов, нет ли у них на примете ЭСКУДИКА и полноприводной КАЛДИНЫ. Эти машины под заказ и в запасе только воскресение. Ни фига у них нету ничего похожего, но попадается классный БЛЮБЕРД 96г. Завтра посмотрим...

Воскресенье 8 апреля, жуткий туман, по радио так и передают-морось. На вытянутую руку ни черта не видно, аэропорт задерживает московский рейс, чувствую и завтра вовремя не улечу. Блюберд оказался и вправду классный, беру не "глядя", но это не совсем то, что мне нужно и мы снова рвем на зеленку.

Мгновенно промокаем от этой мороси и рысачим в поисках, мерзнуть некогда. Часа два в холостую, все ЭСКУДИКИ с потертыми салонами и явно крученными пробегами, калдин нет вообще, вернее они есть, но то по ценам не проходим, то год не тот и у всех состояние оставляет желать ...Непруха. Неужели придется уехать не солоно хлебавши.

Но наше терпение вознаграждено, мы находим такую калдину, что дух захватывает. У нее есть все, телевизор (а мы знаем контору, где его перестроят), CD-ченджер на 12 дисков, и даже "антилед" на зеркалах. Внешне и на ходу, машина безупречна. Теперь остается найти только одну машину: СУДЗУКИ-ЭСКУДО, но мы уже перелопатили всю балку и хорошего ничего нет.

В надежде забираемся в гору, с другой стороны Зеленки есть еще несколько неприметных стоянок, на них последняя надежда. Наконец фортуна улыбается Толяну, шикарный автомобильчик он разглядел под толстым слоем пыли. 52 тасячи пробега, подтвержденного сервисными книжками-это то, что мне нужно. Ура!!! Прощай зеленка... Я лечу завтра домой.


Спецально для сайта prar.ru из Владивостока, Андрей Ипполитов

У вас есть возможность разместить на сайте свои мысли, воспоминания или просто интересные случаи так или иначе связанные с япономарками.

Написать заметку
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX