О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

15.01.09#62338 Отзыв о TOYOTA ISIS
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
Фото: 1
ISIS ПЯТАЯ МАШИНА ОТ PRAR. ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ МАШИН ДАЖЕ И НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ. ЧЕСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ УЖЕ И НЕ ТРЕБОВАЛА ДОКОЗАТЕЛЬСТВ. КУПИВ В 2006 ЖЕНЕ МАЗДУ ПРЕМАСИ И УДАЧНО ОТКОТАВ НА НЕЙ 50 ТЫС(+45 УЖЕ БЫЛО ) Я РЕШИЛ ЕЕ ПРОДОВАТЬ (СУПРУГА БЫЛА ПРОТИВ). ПРОВЕРЕННЫМ СПОСОБОМ ПРИЕХАВ НА ПЛОЩАДКУ ПРАР И ПОСЛЕ ОСМОТРА БЫЛА ПОСТАВЛЕННА НА САЙТ "С ПРОБЕГОМ" , ОТДАЛ ЗАЛОГ И ЗАКАЗАЛ МАЗДУ МПВ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРЕМАСИ НЕ СТАЛО, ПРОДАЛ... СУПРУГА ОСТАЛАСЬ БЕЗ МАШИНЫ, И Я РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗ "ПРОШЕРСТИТЬ" В ЯПОНИИ. НУ И НАТКНУЛСЯ Я НА ISIS, А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ-РЕШИЛ-БЕРУ! НАЧАЛИСЬ ДОЛГИЕ ДНИ ОЖИДАНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА РАБОТУ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, ТАК КАК МОЙ ПРЕЛЮД БЫЛ КОНФИСКОВАН СЕМЬЕЙ. НАСТУПИВ ОБЕЩАННЫЙ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ АВТО. ПОРАДОВОЛО , ЧТО МАШИНА УЖЕ БЫЛА РАСТОМОЖЕНА НА МЕНЯ, И НЕ НАДО БАЛО ЖДАТЬ ЧАС, КОГДА ПРИВЕЗУТ СПРАВКУ СЧЕТ. ВНЕШНИЙ ВИД-5 БАЛЛОВ. КРУПНЫЕ ФАРЫ ГАРМОНИЧНО СМОТРЯТСЯ И ПРИДАЮТ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ВИД. ЛЕВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ-ОЧЕНЬ УДОБНО. ТРЕТИЙ РЯД-НАСТОЯЩИЙ!! СИДЕНЬЯ ТРЕТЕГО РЯДА УБИРАЮТСЯ В ПОЛ,(ПОДУШКИ ОСТАЮТСЯ ЧИСТЫМИ). НА ПЛАСТИКЕ ТОЙОТА СЭКОНОМИЛА, МЕЛОЧЬ, НО ГРУСТНО. ДВИЖОК 2 ЛИТРА-160 КОНИКОВ, ВАРИАТОР(ПРОБЕГ В ЯП.63Т)-РЕЗВЫЙ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТАКОЙ КРУПНОЙ МАШИНКИ. ПОРАДОВАЛ РАСХОД 8-9 ЛИТРОВ В "РВАНОМ РЕЖИМЕ" В СЕРВИС!-СТАНДАРТ УЖЕ -МАСЛО, ФИЛЬТР И ПОДАРОК ЖЕНЕ-АЭРОГРАФИЮ НА БОК АВТОМОБИЛЬЧИКА. СУПРУГЕ МАШИНА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. НУ А КО МНЕ ВЕРНУЛСЯ ПРЕЛЮД. КОМАНДЕ ПРАР-ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ.

Отзыв оставил: Алексей
26.08.08#63810 Отзыв о NISSAN NOTE 1.5S 4WD 2005
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.
Фото: 1 2 3
Выбор.
Нужен был однозначно минивенистый хетч, (размеры чтоб не выше 1,6 метра, и не
длиннее 4-х метров - из-за дачного гаражика, построенного под жигуль) и начло выпуска модели непременно должно было быть 2005 год, я присмотрел пассо-бун, мне было бы достаточно, и модель свежак, и "таёта", и дайхатсу у меня был до того, и цена детская совсем... но он жене не "глянулся", ну никак не удалось уломать. Также были отметены Виц новый и Свист новый (оба ВДовые) - стоят столько же, сколько енот, но меньше по размеру. Новая Демио - уже "старая", Вериса - как раз самое то, но енота выбрала жена - из потока машин, у нас их леворульных - как грязи.
Я подозревал, что енот - это полная низость, в смысле клиренса, что и оправдалось
в полной мере.
Покупка.
Это у нас третья праворулька, предыдущие покупались у Андрея prar.ru, с ними было все ОК, от добра добра не ищут, в общем, заказали Енот 4WD с пробегом не более 50т. и ценой в Москве не выше 300 с чем-нибудь рублей. ВД - чтоб НИЗОСТЬ как-нибудь нейтрализовать, мне, инвалиду по хребту, хотелось бы уменьшить вероятность ковыряния с лопатой на коленках зимой в гараже, где по весне начинает подтаивать полуметровый слой утрамбованного снега, наметенного и набросанного за зиму. Обидно бывает не доехать метров 10 до гаража и ВСТАТЬ на... К тому же мне бы хотелось отличаться от леворульных собратьев, у которых еноты переднеприводные.
Покупка - как обычно, все просто и быстро, в том числе и доставка, проплатил аванс,
при получении - добил до всей суммы.
Что получил.
NISSAN NOTE e-4WD 2005г. Пробег ок. 50т, оценка 4,5, серебристый.
Комплектация не ахти, ВД-версии у японцев часто бывают "не очень", видать, для колхозников японских... Автомат (еще раз - автомат, не варик), кондей (не климакс), эл. зеркала (только регулировка). Задняя спинка неразрезная, регулировки по высоте водительского сидения нет. Впрочем, посадка достаточно удобная и так, коленки ни во что не упираются, руль регулируется по наклону. Состояние - на 4,5, совсем как новая. Есть вмятинка на левой двери из аукционника, есть трещина на лобовом, в ауке не отмеченная, с ней поборемся на днях, спецклей для заделки уже закуплен.
На ходу.
В общем, едет неплохо, стартует достаточно быстро, хотя не самолет, конечно, да и потяжелей будет из-за ВД. Может ехать быстрее 150-ти км.ч, но я так не езжу. На 130-ти примерно 3,5 тыс. оборотов, уже слышно движочек. на холостых его СОВСЕМ не слышно. Колесный шум присутствует более явно. Вообще шумка гораздо лучше, чем в PYZARе, который у меня был до того. Ветровых шумов тоже меньше. Динамика – примерно одинаковая, управляемость у енота похуже, база больше, сзади - балка, в отличие от PYZARа. Руль гораздо менее реактивен, к поворачиваемости приходится привыкать, быстрые перестроения выполнять гораздо сложнее, хотя в рулевке у енота есть плюс - меньше оборотов руля от упора до упора, ну прям как у CURRENа - моей первой японческой машины.
Прожорливость одинаковая - 7,5 л на 100км примерно от Москвы до Казани, по городу сейчас считаю - тоже около 10-ти получается. Но енот на 100 кг тяжелее. Так что все ОК. На дороге СТОИТ достаточно плотно, не прыгает, не козлит, но от ямок получает такие внушительные пугающие резкие удары , что приходилось выходить и осматривать колеса на предмет грыжи... Но резина выдержала, слава богу. Привыкнем быть поосторожнее на наших дорогах. В поворотах не кренится, но за руль приходится держаться крепко - никакой боковой поддержки у кресел нет. Вообще нет.
Клиренс - отдельная пестня. У PYZARа по каталогу те же 15,5 см, но это две большие разницы.
У дайхацика 15,5 - самая нижняя точка (продольная лыжа), корпус и двиг - выше, а у енота - это расстояние до нижней точки движка. И никакой тебе лыжи. Нессановцы бессовестно врут. Балка стоит на 11,5 см от земли. Передние рычаги - 13 см. Видать, придется ставить колёсья побольше, сейчас 175/65/14. Из-за электромотора и редуктора ВД резонатор глушака расположен совсем сзади и поперечно - и из-за цилиндрической формы (на евроноутах - прямоугольно и продольно) получилось весьма низко... А вообще - впечатление от енота - приятные, будто бы он классом выше, и двери захлопываются приятно, и в салоне тишина.
Еще положительный момент - офигительный диапазон регулировки фар, двумя винтами можно творить чудеса, а если еще и лампочки повернуть - можно легко добиться евросвета. Я прошел техосмотр через прибор легко.
Вот первые впечатления.
Еще раз спасибо Праровцам.
Эрик, Казань

Отзыв оставил:
12.03.08#45945 Отзыв о Suzuki swift
Отзыв о SWIFT 2002
Удивлен отсутствием отзыва об этой машине. Восполняя пробел решил написать о свифте. С приобретением и муками по поводу выбора поставщика не испытывал - до этого брал в 2002 году у Андрея машину мой отец. Итак приехали, заказали машину ( цена,год, пробег, полный привод, оценка, коробка и т.д). Внесли залог 1000 у.е. и определились со сроками. Андрей сказал, что ожидание может продлиться месяц . Через три недели звонок и предложение купить автомобиль на 4500 км выше определенного пробега, что вполне устроило. доплатили до 30% стоимости авто и замерли в ожидании, причем опасения были связаны больше с нашими чиновниками нежели с работой ПРАРа. И вот через два месяца и семь дней с момента аукциона получил машину. Общение с ребятами с фирмы очень понравилось - дружелюбно-деловое. Сам общаюсь с людьми и могу сказать - ребята зарабатывают деньги на большом количестве продаж. Не ждите ползанья на карачках, не вы так другой, но обьяснить, помочь и ответить на вопросы всегда пожалуйста. Теперь о машине. Нужна была машина с хорошей проходимостью и достаточным просветом для езды по асфальту. Выбор пал на полноприводный СВИФТ. При получении машина полностью сооответствует аукционному листу. Сразу пошли неизбежные расходы - диагностика, страховка, замена масла в двигателе. Позже купил зимнюю резину, дворники, поменял салонный фильтр и все - езжу полгода периодически подрываясь что-либо поменять. Был на диагностике там успокоили. Отец утверждает что это с ним тоже было когда он пересел с Нивы на Ниссан Блюберд. Машина при небольших внешних размерах удивительно вместительна благодаря складывающимся сидениям. Полный привод добавляет уверенности в сложных дорожных условиях. Привыкание к правому рулю около часа, путаница повототники-дворники 2-3 дня. В целом когда меня спрашивают "хорошая машина?" отвечаю-" не знаю, раньше была четверка." Ощущение такое, будто пересел на машину с другой планеты. Основное чувство - исчез страх что что-то сломается в дороге. За семь месяцев езды по России ни ОДНОЙ поломки. SUZUKI - НАВСЕГДА ! Еще раз хочу сказать большое спасибо ПРАРу от Японии до Москвы. И поблагодарить за работу лично Андрея и его сыновей. Успеха Вам в этом нелегком деле.

Отзыв оставил: zav-ken
16.02.08#28714 Отзыв о SUBARU LEGACY B4 GRADE 4WD 2000
ОТЗЫВ SUBARU LEGACY B4 4WD 2000 С благодарностью к PRAR
Фото: 1 2 3
Для начала мое искренее уважение Андрею и его компании!!! Отзыв о второй машине купленной в PRARE. Итак, Subaru Legacy B4, дата рождения 05.2000, кузов BE-5, двигатель EJ 204, привод - full time 4WD :) Сколько уже написано и об этой марке, и об этом кузове, и тем более об этом двигателе... Тем не менее, постараюсь внести свой вклад в общую базу данных. Subaru Legacy B4 был выбран из следующих соображений. Доступность по финансам - думаю тут комментарии излишни. Распространенность модели (ремонтопригодность, наличие оригинальных, неоригинальных и контрактных запчастей). Габариты - база (предполагалось, что машина будет немало ездить по трассе), салон (удобный, просторный), кузов седан . Двигатель - желательно не менее двух литров, без турбины. Вот и получилось, что начал с самого начала списка :) Машину покупал у всем известного и порядочного человека по имени Андрей -сан осенью 2006-го, за год прошел ровно 30 тык, так что вроде как уже есть о чем рассказать. Как она выглядит. Выглядит, имхо, она неплохо. Я бы даже сказал хорошо, нравится мне и не только внешний вид Subaru Legacy B4 в BE-5 кузовах. Но на вкус и цвет, как известно... :) Так что свой вкус никому не навязываю. Салон приятный, просторный, обязательным условием была возможность "сесть за собой". В общем, сам кузов и то, что внутри него - никаких нареканий не вызывает, а в некоторых местах даже вызывает чувство сдержанного восторга (после моей прошлой машины Subaru Impreza). Единственный жирный минус - шумоизоляция, нет слов... Многое в облике машины делает ее цвет. Subaru Legacy B4 в «в этом цвете см. на фото» смотрится массивно и в тоже время аккуратно, чем-то напоминая боевого слона перед сражением. В фарах виден намек на задор и агрессию. В сочетание с тюненговым бампером морда может поспорить с «прикидом» Дарт Вейдера. 16 литье с низкопрофильной резиной, массивный передний бампер, опущенный капот и широкие передние крылья, уходят в хвост кузова, острыми, но чуть заметными гранями, четко переходя к багажнику, на котором возвышается не менее массивный спойлер придавая ей законченный вид. Ему не нужно ничего доказывать, ты смотришь на него и покоряешься ее красоте, подчиняешься ее спокойствию! Как она едет. Едет, имхо, она неплохо :) Двигло шумное на высоких и бодрое, 155 лс конечно не сказать чтобы сильно чувствовались, но виной тому АКПП, на механике это было бы что-то. Автомат - ну приятно, конечно, не дергать ручку, особенно в городе (ужас что творится на дорогах города Москва), но с другой стороны - так иногда хочется помочь ему переключиться, особенно на трассе на обгоне или при преодолении, например, Рязанских просторах :) Но в общем и целом, рулить комфортно, утомляемость нулевая, негатива нет. Да я и раньше успел испытать на себе, что такое "фирменная СУБАРОВСКАЯ рулежка" и насколько "хорошо стоит на дороге оппозит" :), да но это ФАКТ!!!. Как он кушает. Начнем с бензина. Строго 98 цифры сложились такие: лето трасса/город – 9/11.5 л, зима трасса/город – 9/13 л. Показатели, по-моему неплохие для 2-л двигателя, 155 лс и 1450 кг массы. Всем кто в сомнениях - в сад, замерял по заправкам до полного бака на одной и той же заправке, а врать мне смысла нет. Езжу при этом не по-пенсионерски, но и не зажигаю. Обычно стараюсь оторваться от потока на светофорах и тошню свои 90-120 км/ч, пропустив вперед стритракеров :) На трассе стараюсь держать 120, с редкими ускорениями до 160-190 при наличии хорошей дороги и хорошего настроения. Да повороты это стихия субарей!!! Переходим к самому интересному - как она ломается. Эксплуатацию автомобиля я начал с замены всех ремней, всех жидкостей, включая масло в АКПП с промывкой и воду в бачке омывателя :), и всех фильтров, включая топливный. В дальнейшем смену расходников описывать не буду, все как у всех, кто любит свои машины и следит за их техсостоянием (любители "погонять и скинуть тачилу" не обсуждаются.) Не ломалось ничто кроме потекшего радиатора, но это болячка Субарей которые перемещаются в Москве к сожалению… Резюме. Буду краток, Subaru Legacy B4 - очень бодрый "овощ" :) Очень качественный полноприводный автомобиль. Если у Вас есть желание приобрести его, то делайте это! И неважно с каким двигателем EJ-204 или EJ-206,важно понять для каких целей. Азарт четырех цилиндров всегда на высоте!!! Планы на будущее (или "мечтать не вредно"). Наверно, все-таки, Subaru Legacy B4 (EJ30) в новом кузове. Спасибо всем, кто дочитал, а также Андрею-сану и сервису АВТО-ЛАЙФ!! Удачи на дороге!

Отзыв оставил: Николай
05.01.08#41709 Отзыв о Mazda Atenza sedan 20F, 2003
Отзыв о Mazda Atenza, спасибо Никите
Вот и пройдены первые 5 тыс. км и полгода эксплуатации, - теперь можно давать отзыв. После рождения второго ребенка, решили мы с женой купить четырехколесного друга в нашу, теперь уже многочисленную, семью. Жена у меня давно хотела машину – даже права специально получила 2 года назад, у меня же прав еще не было вовсе. Хотя я не очень интересовался машинами, но для себя уже давно решил, что первой машиной будет праворульная и покупать буду на prar.ru или pravto.ru. В мае 2007 года на семейном совете решено было брать маленький минивен Mazda Premacy c полным приводом, тем более несколько раз видели ее вживую. Живем мы в провинции в центральной России, и дороги у нас далеко не образцовые, особенно если съехать с центральных улиц города или собраться в деревню. Будучи в Москве, зашел на площадку к г-ну Ипполитову. Стал расспрашивать о праворульных, начали просматривать варианты по Premacy. На площадке стояли несколько минивенов – одноклассников Premacy – во время перекура попросил дать познакомиться с ними поближе. Посидел, но так как ранее у меня своей машины не было, то и сравнивать было особо не с чем. Тут мне предложили посидеть в стоявшей там же серой Mazde Atenze, со слов продавца – машина только что пришла с оценкой 5 и небольшим пробегом в 32 тыс. км, но женщина, которая ее заказала - отказалась от нее, т.к. отсутствовал CD и другие полезные мелочи. Машина понравилась. Для интереса сравнили цену по калькулятору на pravto.ru – у prar.ru получилось дешевле, плюс экономия на том, что всю сумму можно заплатить в долларах (т.е. не платить за растаможку в рублях по завышенному курсу). Но все же цена была заметно выше, чем взятый с собой задаток на Premacy, а здесь нужно было платить всю сумму сразу, после недолгих раздумий, благополучно заняв деньги у друзей, решил все же взять Атензу. Тем более, что работавший со мной продавец (сейчас он уже уволен) был очень убедителен. Сам же г-н Ипполитов с сыновьями были немногословны и вели переговоры в упоминавшейся в отзывах харизматической манере, - кратко и по-деловому. Так получилось, что мне нужно было через день надолго уехать. А когда я на следующий день привез оставшиеся деньги – было уже довольно поздно и я уехал без справки-счета, только с расписками. Но был спокоен – репутация у г-на Ипполитова хорошая. Договорился с ним, что машина пока постоит у него на площадке. Чтобы не тратить время зря, решил сразу на сервисе prar.ru установить и поменять все, что нужно и по рекомендациям моего продавца запланировал следующее: - сигналку с запуском двигателя с брелка или по таймеру – зимой оценил – удобная штука; - масло XADO 5W40 в двигатель, плюс 2 литра на долив, реализованное мне моим же продавцом; - антифриз, тоже от продавца; - пару шин, сразу же заказали их через Интернет, - на задней оси стояли разные шины, причем одна сильно изношенная – заехал на шиномонтаж уже дома; - конвертер в радио (CD у меня нет); - осмотр ходовой; - тормозные колодки, если износ большой; - и так далее, если мастер решит, что это необходимо. Оставил на все это дополнительно около 25 тыс. руб. Приехал в конце июня и забрал машину. Так как прав у меня тогда еще не было, то машину должен был вести мой друг. Пока ждал его, выяснилось, что сигнализация не реагирует на открытые двери при постановке на охрану, - подъехал мастер с сервиса prar.ru и поехали с ним в мастерскую – недалеко. Разобрали переднюю панель, оказалось, что мастер не правильно соединил провода у сигналки, - исправил. Позднее, уже дома, после покупки FM-трансмитера, выяснилось что и конвертер у меня не работает (должен был сместить диапазон на 20 МГц, но диапазон не сместился), - может быть отсоединили его, когда сигнализацию исправляли, - а я то долго грешил на плохой сигнал радиостанций в нашей местности – думал поэтому ничего не ловится (хотя у соседей ловится со средним качеством), так и езжу пока без наших радиостанций. Износ колодок был половинный, и я сразу приобрел у того же мастера неоригинальные задние колодки за 800 руб. Теперь думаю, лучше буду пользоваться оригинальными запчастями – реже буду на сервис заезжать. Про купленное мною и уже залитое масло XADO мастер сказал, что лучше было бы залить совсем другое. В общем, по сервису - стало немного грустно. И продавца моего уже давно уволили… Уже после покупки, в спокойной обстановке, разобрался, что у меня оказывается самая простая модификация, но было поздно. Из плюсов: - автомат; - климат-контроль; - электростеклоподъемники на всех дверях; - электропривод зеркал; - АБС (и больше ничего). Из минусов (если бы покупал теперь, - обязательно обратил бы на это внимание) были следующие: - нет ксеноновых фар; - нет противотуманок (ни в фарах – хотя места в блок-фаре есть, ни в бампере); - нет подогрева зеркал и сидений; - на заднем стекле нет дворника; - кроме АБС – других систем нет; - только 2 подушки безопасности; - нет CD, а радио (как я упоминал) наши станции не ловило, - через пару недель купил FM-трансмиттер, и подсоединил к нему портативный CD-плейер – появилась музыка; - нет круиз-контроля и кнопок управления музыкой на руле; - нет омывателей фар; - простые 15 дюймовые штампованные стальные диски, потом узнал, сколько стоит комплект литых 16 или 17” дисков и резины – лучше бы я авто сразу с ними купил; - двухлитровый двигатель с простым 4-х ступенчатым автоматом – лучше бы было 2,3 литра с типтроником (с четырьмя пассажирами динамика становится очень вялой); - в универсале багажник все же значительно больше (с первого взгляда в седане тоже большой багажник, но если постоянно возить с собой складную детскую коляску и автокресла для детей – места остается немного); - дорожный просвет невелик – на проселке с колеей и зимой на неубранных улицах надо быть очень осторожным (передний бампер уже немного помял – новый бампер стоит 8000 руб. – пока езжу так); - простая аудиосистема - не Bose; - механические регулировки кресел; - нет подлокотника между креслами; - нет парктроника; - нет TV; - нет бортового компьютера; - шумоизоляция колесных арок действительно слабая. В июле сдал экзамены на права и начал ездить сам, заодно изучая в Интернете особенности эксплуатации Mazda Atenza и ее леворульного аналога - Mazda6. Скачал мануал – 100 Мбайт, - узнал много полезного. У нас рядом нет сервиса Mazda, поэтому диагностику ходовой решил делать в местном сервисе Ford, по ее результатам – состояние отличное, только один из задних сайлент-блоков расслоился, - но мастера сказали, что он еще походит. Видимо это из-за него слышно негромкое поскрипывание в заднем правом колесе, особенно хорошо заметное, если медленно ехать с открытыми окнами мимо бетонного забора. Недавно поменял свет фар ближнего света – на Atenza исправляется (как в галогене, так и в ксеноне) только полной разборкой блок-фары и выгибанием фигурной пластины, формирующей пучок света в фаре ближнего света, в обратную сторону или же заменой фар на евроаналог (2500 руб. – за неоригинальную или 8000 руб. – за одну оригинальную фару). Цена вопроса 1780 руб. (по 500 руб. за каждую фару, 500 – за снятие бампера и 280 – за регулировку ближнего света) и почти день в автосервисе. Теперь встречные по ночам не мигают дальним светом и правая обочина стала лучше видна. Установил перископическую систему обзора в левый нижний угол лобового стекла – обгоны фур на трасе стало значительно легче и спокойнее осуществлять. Дворники заменил на бескаркасные, а старые – выкинул и пожалел, - по мануалу можно было только резинки на щетках поменять на новые, - зимой бескаркасные чистят хуже и мои еще сами скрипят по стеклу, пока не отогреются. Недавно отказал стеклоподъемник водительской двери – еще не разбирался, что там случилось. В целом покупкой все же доволен, но если бы покупал сейчас, то купил бы гораздо раньше и пусть дороже - в более богато оснащенной модификации, мощнее, пусть и с большим пробегом (60-70 тыс. км) и меньшей аукционной оценкой - 4. Сама машинка красиво смотрится, особенно после мойки. Управляемость хорошая, салон достаточно большой, удобные кресла, спинка заднего дивана складывается по частям, подвеска собранная, но не слишком жесткая, – детей не укачивает (хотя на других авто раньше часто укачивало). В общем - удобный семейный седан. Правда, жена теперь хочет джип, мне же больше импонирует Mazda RX-8 (по драйву и цене). Заливаю 95 бензин, но планирую перейти на 92 (у нас он с более стабильным качеством), расход 9-10 л с печкой или кондиционером на трассе (90-100 км/час) и 13-15 л зимой в городе - с 15 минутным прогревом (с брелка) по утрам и короткими пробегами по несколько км. Масло ни в двигателе, ни в автомате не «кушает» – уровни на щупах так и остались средние. Для спокойствия, немного долил в двигатель – поближе к верхней метке (между метками входит 0,75 л). Недавно купил 1 л трансмиссионной жидкости Mazda ATF M-V для автомата – думаю тоже немного долить. ТО планирую делать каждые 20 тыс. км в московском сервисе, специализирующемся на праворуких Mazda. Сход-развал буду делать только на официальном сервисе Mazda. Зимой лучше заводить так – включаем зажигание на полсекунды, ждем 6-10 секунд и снова включаем зажигание. Такой же алгоритм реализован и в автозапуске с брелка. Сильных морозов еще не было, но до -10…-15 градусов мороза заводится хорошо. Спасибо г-ну Ипполитову, следующую машину буду брать, скорее всего, тоже через него, но уже более обдуманно.

Отзыв оставил: Никита
Cтраницы:  123 ... 3637

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Представляем вам проект нашего обновленного сайта. Кроме изменений в дизайне внесены ряд существенных улучшений...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX