О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

18.07.06#12610 Отзыв о Corona Premio E AT2111 2000г
Отзыв о Corona Premio 2000г, спасибо Олегу Рыбникову
Год прошёл!
Андрей, всё таки я сдержал слово и написал отзыв... ;) Специально выждал ГОД после покупки дабы первичные восторги улеглись.... До Короны владел ВАЗ 2110(3) – «флагман РосАвтопрома» итить его за ногу. ВАЗ был куплен в 2003 году новым в салоне... список поломок здесь приводить не буду... скажу лишь что пришлось вскрывать двиг, т.к. «работники» автоваза поставили в третьем горшке поршень не той группы, и на !втором! году жизни авто !на крыше! под уплотнителем появилась ржа, ну остальное по мелочи. Решив что с меня хватит, задумался что же брать. исходные данные были таковы: денег 10-11 тыс. уе. хотелось седан Д-Е класса, передний привод, автомат, климат, подушки, АБС, известный брэнд, без пробега по России, двиг 1,8-2,0., год 2000-2001 после изучения каталогов\форумов\отзывов, пришёл к выводу, что левый руль я не хочу по многим причинам в том числе и по финансовым(хотя здесь можно было бы напрячься), но финансы не самое главное, очень не хотелось купить литовское поделие, а так же ой как не хотелось иметь юридические проблемы... вообщем, как наверное у всех, привлекла гарантия юридической чистоты авто, аукцион, лучшее соотношение цены\качество. Оказалось, что ни так уж и много авто подходят: Ниссан Блюбёрд Силфи – отпал из-за неадекватной цены, по моему мнению, на момент выбора. Мазда Капелла – просто не приглянулась, сам не знаю почему. просто не легла душа к ней. Карина\Корона Премио – выбрать из этих двух не мог до самого конца, вернее до самого заказа настолько они одинаковые. Завязалась переписка с Андреем. особо рассказывать нечего, всё чётко, строго по делу – попробовать можно... столько-то денег аванса... Схема оплаты на сайте написана 1000 +30% +всё остальное. Но т.к. я из другого города и кататся лишний раз в Мск мне не хотелось, то решено было внести сразу 30% и второй раз ехать в Мск уже за авто. Кидалова не боялся совсем, просто приехал отдал 30%, Андрей записал мои пожелания, написал расписку, и я со спокойной душой ушёл. Надо сказать про миф о том что якобы Андрей ведёт себя, мягко говоря, грубо... глупости это всё... да он «не вылизывает» клиента, болтать по душам тоже не будет, всё строго по делу и мата я кстати не слышал, о чём так часто пишут злопыхатели, хотя мне на мат побоку, главное чтоб дело своё знал, а он его знает. Записали две машинки – Корону и Карину... и надо ж такому случится, буквально через полчаса после того как ушёл от Андрея я вижу припаркованную карину... надо сказать что Премио я видел живьём, а вот Карину только на фотках.... минут 15 ходил кругами вокруг Карины... Позвонил Андрею и сказал, что никаких альтернатив – строго Корону Премио. =))) И потянулись долгие дни ожидания. Надо сказать, что машину я ждал долго, больше месяца не могли купить, да еще и японские майские праздники вмешались, и доставлялась больше двух месяцев. В общей сложности прошло больше трёх месяцев от внесения аванса до получения авто. Собственно волновался по большей части потому что так заказывал авто первый раз(покупать не видя авто непривычно было), а то что по времени долго – к этому относился спокойно, помня в какой стране живём... у нас никогда ничего быстро не делается... =) время от времени донимал Андрея глупыми вопросами(то что они глупые, я понял уже потом =)) ), Андрей отвечал настолько чётко, без воды, что уверенности почему-то только прибавлялось. =)) и бюджет я поднимал, но всё равно машина покупалась долго, как Андрей сказал- «то что хочется не покупается, а то что покупается -не хочется». в результате объявленная стоимость была даже ниже первоначально озвученного бюджета на 200уёв и стоила у Андрея меньше (не намного, но приятно)чем по аукционным калькуляторам других торговцев(правто,сурф). вот так вот.... кто там что говорил про то что Андрей ломит цены? =))) смысла рассказывать много об ожидании не вижу... думаю как у всех, хотелось побыстрее, чем получилось на самом деле. ну да это не страшно. Итак пришла машинка.... на аукционном листе(4В): замена правого крыла – соответствует царапина на заднем бампере А2 – соответствует, хотя я бы поставил А3, но это не критично на лобовике стояло X – долго искал, оказалось эксперт приговорил стекло к замене из-за скола и трещинкой ~4мм. скол залечен по приезде домой. маленькая вмятинка в районе лючка бензобака – имеется. ну и еще пара царапин на переднем бампере – имеется. Чего не было в аукционном листе, но присутствовало в реале: достаточно крупный(5х5мм) порыжевший скол краски до металла на кромке водительской двери в районе молдинга – не приятно, но не смертельно... новые машины – они в салоне =) заделал по приезде домой. совсем свежая царапина за крышке багажника длинной примерно 3 см – судя по всему поцарапали при погрузке\разгрузке. не смертельно, была закрашена(заказывал краску по номеру, для закраски сколов подходит идеально) по прибытии, да и оказалась под установленной мной рамкой номерного знака с подсветкой. «Качать права» по поводу этих недостатков не стал, даже и не сказал о них Андрею. Оказалось что движок подтраивает, шьёт свечка в 4-ом цилиндре. Андрей купил свечи за свой счёт со словами - «Еслиб был местный – сам бы покупал, а тебе ехать далеко».... в принципе прав – расходник, он и есть расходник. Яп курил как паровоз, но к моему удивлению кресла были целые. в основном яп не мог попасть в пепельницу и потому истыкал лицевую панель пепельницы =) собственно всё... расплатился и двинул домой(~1000км) Был вечер пятницы, москвичи как сумашедшие все двинули за город. мкад – одна сплошная пробка, и я первый раз за правым рулём,и первый раз в Мск за рулём =)). почти сразу перестал путать поворотники с дворниками и долбить правой рукой по КПП... благо со мной был штурман и он меня корректировал если я делал что-то не так(по первости трудно свыкнутся с мыслью что основная часть кузова от тебя с левой стороны). выбрались без приключений. оттарабанил 1000 вёрст на одном дыхании попивая по дороге АдреналинРаш(рекомендую если сердце крепкое). Что удивило и обрадывало – совсем не ныла поясница, что было обыденным явлением на тазиках при длительных бросках. ну и естественно климат вещь суперская когда за бортом +30, даже останавливаться и выходить чтобы размять кости совсем не хотелось. По приезде произведены следующие работы: заменены колодки передние, АТФ в АКПП, масло в двигателе, фильтр воздушный, магнитола заменена на хороший Пионер, поставлена сигналка с автозапуском, куплены кованные диски. И коротко о эксплуатации а течении года: Никаких сюрпризов машинка не выкинула. Масло не ест вообще. Случилась за это время и авария.... сбил по весне на трассе собаку, мля... железо всё целое, а вот бампер на замену - 226 баксов из эмиратов уже крашенный в нужный цвет. в морозы за -30 застучали задние стойки, при этом были сухие – заменены на Токико, 50 баксов за штуку. поставил салонный фильтр- рекомендую, пыли стало значительно меньше. ну и пару раз масло меня с фильтром. всё. Вообщем всё ок, машиной доволен на все 100. Резюме об Андрее и его команде: «Вам шашечки или ехать?» так вот если вам «ехать», то можете смело обращаться к Андрею. Резюме о машине: Без изысков, без спортивности, зато надёжно и мягко. Спасибо всем кто осилил этот отзыв до конца. А Андрею спасибо за хорошую машину.

Отзыв оставил: Олег
Cтраницы:  1

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX