О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

12.02.07#21850 Отзыв о MITSUBISHI PAGERO IO GDI 1999
Отзыв о MITSUBISHI PAGERO IO GDI 1999, спасибо Светлане
Огромное спасибо всей команде PRARа за работу!! Весной 2006 года,решив поменять авто,я столкнулась с выбором: подержанная иномарка, или новое отечественное авто? Большое спасибо подруге Маришке,что посоветовала заглянуть на сайт к Андрею в PRAR, и еще три дня убеждала в "плюсах" праворульных авто, но "автомат" и правый руль вселяли сомнения (до этого-8 лет вождения "классики"МКПП), Пообщавшись с Андреем,я окончательно убедилась в покупке праворульного авто. Еще три-четыре дня поиска по сайту, получая приятное впечатление(удобный сайт с всевозможными ссылками и информацией),выбор пал на MITSUBISHI PAGERO IO GDI 1.8л 1999г,4WD. После подтверждения Андрея о приобретении на аукционе машины для меня - еду в PRAR с задатком.Какой "лох" пишет о грубом невнимательном отношении к клиенту в PRARe?! Лично у меня остались очень приятные впечатления от общения с Андреем, хотите льстивых любезностей и обещаний "золотых гор" - обращайтесь к "кидалам" и менеджерам по продажам в автосалонах (там оближут и обдерут)... Наконец наступил долгожданный момент,когда заказанная мной машина прибыла в Москву и я приехав на площадку ПРАРа была потрясена: вот он-мой новый серебристый автомобиль!!! Из всех машин,пришедших в этой партии,он самый,самый! И если бы не документы,ни за что бы не поверила, что этой машине 7лет! И снаружи и внутри состояние нового авто, лишь незначительные царапинки на кузове (на серебристом покрытии они практически не видны).С документами все в порядке. Команда четко и отлично делают свое дело-жирный плюс PRARy! Теперь о "Джи Дае". Машина просто "сказка", после "классики". К правому рулю привыкла быстро,лишь поначалу чуть-чуть тянуло влево. Да и с АКПП никаких проблем(спасибо Роману-очень доходчиво быстро обьяснил),Ездить на этой машине - удовольствие! Движок с места набирает обороты с приятным урчанием под капотом. В салоне все приятно удивляет: удобные высокие сиденья, рукоятки переключения, всевозможные кнопки электро-пакета - все под рукой! Отличная звукоизоляция, слега затонированные спереди и по бокам, посильнее-сзади, стекла. Поразил обьемом багажный отсек при небольших внешних габаритах! А если сложить задние сиденья?! Салон очень мягкий, цвет обивки-чудо, все чисто и аккуратно(буд-то машиной с момента приобретения не пользовались) Теперь о ходовых качествах. Машина достаточно быстро разгоняется с места(преимущество GDI) и быстро набирает обороты, За городом после продолжительных дождей проверила машину с включением 4WD.Потрясающе!!! С какой уверенностью и легкостью "Джи Дай" выскочил из ямы с "кашей", что многим другим машинам не под силу. Да и сейчас в зимней обстановке поражаюсь ходовым качествам этой машины - включил 4WD, и тебе всё-равно чистили сегодня дорогу или нет! За 8 месяцев эксплуатации потребовались лишь расходники (масло, антифриз, омыватель для стёкла).Ну ещё перед зимой заменила резинки на силикон на стеклоочистителях.Японский аккумулятор сменила на более мощный отечественный зимний "Титан" (для этого пришлось сменить зажимы клемм и держатель аккумулятора).В мороз заводится без проблем. Машиной очень довольна и счастлива!!!! Спасибо Андрею и всему PRARу за машину.Своим знакомым и всем кто задает мне вопросы об авто - рекламирую PRAR)))).

Отзыв оставил: Светлана.
29.01.07#1111 Отзыв о Mitsubishi RVR 1.8GDI 2000
Отзыв о Mitsubishi RVR 1.8GDI 2000, спасибо Дмитрию
Все началось с того, что разбил я в хлам свою НЮШКУ (NEXIA) и серьезно озадачился с выбором автомобиля. По совету тестя (он уже был обладателем авто « от Андрея») решил приобрести себе машину на PRARe. Рассчитывал на 8000 зеленых рублей. Остановил свой выбор на Mitsubishi Lancer Cedia стоимостью 8200 у.е. Внес предоплату и стал ждать. Спустя месяц я обнаружил, что машины из одной партии с моим авто уже в пути, а Cedia так и стоит в разделе «в Японии» о чем непременно сообщил Андрею. Каково же было мое удивление, когда данная информация оказалась новостью и для Самого Андрей-сана, выяснилось, что ее просто забыли((( На тот момент я находился в критической ситуации т.к. без машины не могу добраться до работы и ждать еще два месяца был не в состоянии, поэтому решил взять любезно предложенную мне ММС RVR , которая должна была прибыть уже через неделю. Правда, пришлось раскошелиться еще на 1400 у.е. Если честно, я с трудом представлял как она выглядит (на сайтовых фото она смотрелась как автобус), просто нашел характеристики, почитал и заказал. Жена была в шоке))) При первой встречи с ЯВРОМ я был просто в восторге. Автомобиль 2000г, двигатель 1,8 GDI (140 лошадок), пробег 70000 тысяч, аукцион 4 (но такое ощущение, что на ней практически не ездили). Салон, после «Нюшки», просто огромный (задние пассажиры могут спокойно вытянуть ноги), автомат, климат-контроль, да и куча других прибомбасов (в салоне 6(шесть) бардачков). Для начала просто поменял масло и стал радоваться обороты. Поехал в «Анкар». Заменили один высоковольтный наконечник свечи (кажется, это так называется), свечи, сделали диагностику двигателя и ходовой. За все отдал около 5000р (включая расходники) и отбыл восвояси. На 80000км заменил ГРМ и все ремни, тут уже подороже, около 17000р. За пять месяцев накатал 25000км, проблем не было (кроме уже упомянутых). По поводу GDI - бензин лью только 98(другой как то боязно) Правый руль, как оказалось, совсем не страшен, в городе разницы не замечаешь, правда мне приходится много ездить по однополосной дороге, а там на обгон уже не удобно идти. Но тут нашелся выход- в левый угол на торпеду я установил камеру и подключил к телевизору так что теперь все замечательно видно. Машиной очень доволен. Жена в восторге))). Недавно на парковке рядом со мной припарковался Mitsubishi Cedia и вот тут я вспомнил Андрей-сана добрым словом. (не в коей мере не хочу обидеть владельцев Cedia). Андрей, спасибо Вам за то, что я таким вот странным образом обзавелся, теперь уже любимым ЯVRом!!!!

Отзыв оставил: Дмитрий
24.10.06Отзыв о Mitsubishi Chariot Grandis
Отзыв о Mitsubishi Chariot Grandis, спасибо Александру
Как я дошёл до этого...
До 2001 г я был, не сторонником, а просто по экономическим соображениям, обладателем Жигулей 21011, 21043. В 2001 г приобрёл Passat B3. Ощутил комфорт, удобство, надёжность и т.д. в сравнении, небо и земля, как говорят. Пришло время менять авто. Подшаманил Passat и продал почти за те-же деньги что и купил в июле. Так получилось, попался вдруг покупатель. Активно семьёй решили, что покупать нужно минивэн, нас 5 человек, да к тому-же с большой непоседливостью и жаждой к перемене мест, особенно в весеннее-летне-осенний периоды. Было решено купить Ford-Focus S-MA, но с кредитом, а это не есть хорошо. Вообщем съездили в Рольф, заказали Ford, и начали ждать. Определённые неудобства без авто знакомы всем, или многим, но это ерунда, ведь в ноябре всё будет- по взрослому. Так потянулись дни. Отпуск-Август- работаем на даче с детьми, всё банально- переделываем крышу на бане, к тому, что сверху всё видней. Вижу едет к моей даче какой-то капиталист, как оказалось, мой хороший знакомый, купивший Toyota Will у Андрея, на классной машинке. Замечу-вопрос о машинах с правым рулём не рассматривался вообще. Пошли смотреть, ну и я попал, или пропал. Машинка 2003 г в идеальном состоянии Как снаружи так и внутри. Записал адрес ПРАРА , телефон. Какое-то время пришлось убеждать жену - правый руль её не устраивал, ну ни в какую. Вообщем, поехал через несколько дней к Андрею. Заказал, после недолгого общения, с учётом моих возможностей, желаний и рекомендаций Андрея - Mitsubishi Chariot Grandis. Всё было чётко, доброжелательно, без суеты и лишних слов, кстати, как и при получении а/м через 1,5 месяца. На обратном пути в Рольфе, с потерей денег, расторг договор и….. через 1,5 недели, за это время я хорошо посидел-почитал на сайте, в форуме, и имел кое- какие представления о системе приобретения авто у Андрея, позвонили с ПРАРА «Мы купили Вам машинку № лота, год выпуска, пробег. Наблюдайте её движение по направлению от Японии на стоянку. Как появится на стоянке- приезжайте, забирайте » Всё. Появился наш Шарик через месяц с небольшим, на день раньше- мелочь, а приятная. Поехали забирать с меньшим сыном. Видно мы свой Шарик полюбили ещё не видя его, только фото, потому, лучшая а/м на стоянке, была конечно? Правильно- наша. Всё обсмотрели- класс. Вопросы-« А диск, запасные ключи? » Ответ- «Посмотрите в бардачках, в машине» Посмотрели- 2 диска, 2 ключа и обнаружилось. Оформление 15-25 минут и домой. Скажу о первых ощущениях- разница между В3 и Шариком –уже не земля и небо, а шахта- космос. Как-то в отзывах где-то почитал, что жестковат, мол Шариот. Даже и спорить незачем, если до этого кататься исключительно на судах с воздушной подушкой. Пока устраивает всё, кроме расхода топлива. Да и ещё, как-то волнительно было пересесть враз на правый руль и ещё проехать от Москвы в область больше 60 км. Дискомфорт был, но минут 15-20, а потом всё. Сейчас ездим, все довольны- особенно дети, ну и я конечно, жена вида не подаёт, но по моему,ей тож придётся покупать что-то с правым рулём. О достоинствах и недостатках напишу после того, как пройдёт время щенячего восторга, когда прочувствую машинку, вникну, пообладаю. А недостаточек?– Всем Шарик хорош, но вот батарейка в ключе зажигания, для центр.замка –СТАРАЯ, пришлось заменить. А я теперь, конечно поклонник японского качества. Спасибо Андрею и его команде!

Отзыв оставил: Александр
05.12.05#12292 Отзыв о Mitsubishi Libero 2000
Либеро - Друг малышей! :)
Митса Либеро, 2000 г, по Японии прошла 82000. По состоянию и вложениям. Замечательный бюджетный ван. За 5 месяцев ежедневной эксплуатации по Москве, подмосковью и окрестным областям машинка оправдала все ожидания и абсолютно не разочаровала. По прибытии Электрововик осмотрел днище и ходовую (состояние НОВОГО автомобиля, как будто на нём не ездили!), подрегулировал момент опережения зажигания. ГРМ - новый, видно перед продажей японец позаботился. Багажное отделение - без единой царапинки, впечатление, что за 5 лет в Японии туда вообще ничего не клали. Запаска, домкрат и инструмент - новые, в смазке. Поменял масло/фильтр, воздушный фильтр; проехал тысяч 7 - опять масло\фильтр, свечи. Всё это уложилось в 1000 руб. Вот и все расходы! Ну, затраты на новый, более мощный аккумулятор, антикор, тонировку, сигнализацию и радио с УКВ-диапазоном можно считать не-обязательными... ;)) По комплектации. Мне попалась САМАЯ простая. Можно сказать, что это 2104, только с автоматом и кондиционером, и сделаная нормально :) Как и у любого "японца", кондей, работает надёжно, летом создал нехитрый комфорт :) АКПП помогло быстро "переучиться" на правый руль, а также бережёт нервы в наших московских пробках. Разгоняется достойно, хотя и совсем не для гонок эта машинка. Заднее сиденье скорее "декоративное", больше напоминает школьную банкетку, зато в сложенном виде увеличивает и без того огромный багажник вдвое! А если использовать машину по её назначению - грузы возить, плюс 1 пассажир - спереди комфорта достаточно вполне. 2 плафона (в центре и сзади) хорошо освещают салон. Выдвижные постаканники, дополнительный мини-барадачок для ключей и дефлекторы на передних дверях можно отнести к приятным мелочам. Стёкла на "мясорубке", но за всё это время опускал их всего несколько раз (с кондиционером окна незачем открывать, да я и некурящий...). Зеркала регулируются только непосредственно снаружи, но мне пришлось сделать это 1 раз, и о зеркалах я забыл. Досадные минусы: 1) Клеёнчатое покрытие сидений - преет известно что. 2) Отсутствие "прерывистого" режима стеклоочистителя (всего режимов 2, как в "Запорожце" - быстрый и очень быстрый). 3) Отсутствие заднего стеклоочистителя. Многие сомневаются по поводу карбюратора на автомобиле, выпущенном в Японии в третьем тысячелетии. Недостатком я это не считаю, потому что а) за такие деньги да в таком замечательном состоянии... б)работает как часы, расход как в книжке - ну чего ещё надо?? а случись что - отрегулировать можно где угодно, безо всяких компутеров в) всё равно ничего не случится, это же не ТАЗ, должны же были японцы карбы научиться делать. В-общем, за _эти_ деньги, автомобилем я более чем доволен. Заводится без проблем, печка тёплая, в-общем - рабочая лошадка. Может быть, это прошлый век, но если подумать, сколько геммороя было бы с ТАЗом за те же деньги... Кто не гонится за опциями, а хочет просто спокойно и без головной боли работать, меня поймёт. Спасибо большое Андрею за автомобиль!

Отзыв оставил: Константин
27.07.05#2400 Отзыв о MITSUBISHI RVR
1 год эксплуатации GDI в Москве
Год назад приобрел у ПРАР-ов ММС RVR с движком GDI., 2,4 литра. На момент покупки ничего об особенностях GDI не знал, и мне, соответственно ни Андрей, ни другие участники сей группы ничего не сподобились сообщить. Хотя, возможно, следовало бы. Итак, с самого начала: О хорошем-машина реально хороша, удобна, легка в управлении, резва, и ...красива,наконец. Также хочу развенчать миф об поломках и неисправностях бензонасосов в этих двигателях(GDI), на машинах от декабря 97 года ставят насосы новой модификации, которые не так подвержены действию совковского бензина, , а есть еще такая метода- ни в коем случае не лить 95, как требуется по паспорту, а только 92,и я еще добавляю постоянно присадку-повышающую октан, по деньгам тоже. что лить 95, а эффект налицо- езжу год. лью на любых заправках(а не только на лучших, как рекомендуют на многих сайтах владельцы GDI-двигателей) и.. никаких проблем с бензонасосом. Недавно посетил Анкар-Мицубиси-сервис, проверил топливную систему- все в поряде ! Единственно, рекомендую раз в 0,5 года делать промывку впускного коллектора. Заморочки. конечно, с ...бензином, присадками, зато расход-я вам скажу- для двигателя 165 лошадей- с АКПП 8-9 литров по трассе ! Но, господа, что касается стоимости расходников-надо готовиться к значительным расходам. После нескольких недель беготни по магазинам запчастей собрал необходимые ремни. ролики и др.расходники . В среднем на 15-30% дороже чем на одноклассник у Тойоты. Также пришлось сразу поменять рулевые тяги и 2 крестовины на кардане. К стати, после зимы тяги убились наглухо, аккуратно. Также весной пришлось озаботиться заменой амортизаторов перед и зад до кучи. оригинал- только из Японии за 300 грина за штуку -нереально. После долгих мучений купил Кайабу в кунцево, удивительно- но подошли вопреки Уверений многих уважаемых магазинов-что на эту машину подойдет только оригинал. Неправда! Можно ставить Кайабу, отиличия только в том. что у Кайабы нижняя чашка ниже на несколько мм. Но нормально, за резину не задевает. Что касается господина Прара- он мужик конечно, хороший, хорошее дело делает, только посоветовал бы не полагаться целиком на уверения уважаемых продавцов, что с машиной все в поряде. полный ажур, ничего не требует,... надо обязательно машинки смотреть как следует, желательно-на яме- во всяком случае, многие проблемы можно увидеть заранее даже без особой квалификации.

Отзыв оставил: Алексей
Cтраницы:  1234

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Представляем вам проект нашего обновленного сайта. Кроме изменений в дизайне внесены ряд существенных улучшений...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX