О сайте
Автомобили
Советы
Чтиво
Конфа
Японские автомобили на ПРАР.ру
На этой странице могут разместить свои отзывы все те, кто стал счастливым обладателем праворульных японцев с моей помощью...

Оставьте отзыв

Выбрать отзыв в зависимости от марки производителя:

ВСЕ

CORONA

HONDA

MAZDA

MITSUBISHI

MMC

NISSAN

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

ВООБЩЕ


Хотите найти отзыв на конкретную модель - используйте наш поиск.
15.01.09
Отзыв о TOYOTA ISIS, спасибо Алексею
26.08.08
Отзыв на Ноут. Спасибо Эрнесту.

Главная / Советы Отзывы о машинах

ОТЗЫВЫ О МАШИНАХ

Почитаем...

16.02.08#28714 Отзыв о SUBARU LEGACY B4 GRADE 4WD 2000
ОТЗЫВ SUBARU LEGACY B4 4WD 2000 С благодарностью к PRAR
Фото: 1 2 3
Для начала мое искренее уважение Андрею и его компании!!! Отзыв о второй машине купленной в PRARE. Итак, Subaru Legacy B4, дата рождения 05.2000, кузов BE-5, двигатель EJ 204, привод - full time 4WD :) Сколько уже написано и об этой марке, и об этом кузове, и тем более об этом двигателе... Тем не менее, постараюсь внести свой вклад в общую базу данных. Subaru Legacy B4 был выбран из следующих соображений. Доступность по финансам - думаю тут комментарии излишни. Распространенность модели (ремонтопригодность, наличие оригинальных, неоригинальных и контрактных запчастей). Габариты - база (предполагалось, что машина будет немало ездить по трассе), салон (удобный, просторный), кузов седан . Двигатель - желательно не менее двух литров, без турбины. Вот и получилось, что начал с самого начала списка :) Машину покупал у всем известного и порядочного человека по имени Андрей -сан осенью 2006-го, за год прошел ровно 30 тык, так что вроде как уже есть о чем рассказать. Как она выглядит. Выглядит, имхо, она неплохо. Я бы даже сказал хорошо, нравится мне и не только внешний вид Subaru Legacy B4 в BE-5 кузовах. Но на вкус и цвет, как известно... :) Так что свой вкус никому не навязываю. Салон приятный, просторный, обязательным условием была возможность "сесть за собой". В общем, сам кузов и то, что внутри него - никаких нареканий не вызывает, а в некоторых местах даже вызывает чувство сдержанного восторга (после моей прошлой машины Subaru Impreza). Единственный жирный минус - шумоизоляция, нет слов... Многое в облике машины делает ее цвет. Subaru Legacy B4 в «в этом цвете см. на фото» смотрится массивно и в тоже время аккуратно, чем-то напоминая боевого слона перед сражением. В фарах виден намек на задор и агрессию. В сочетание с тюненговым бампером морда может поспорить с «прикидом» Дарт Вейдера. 16 литье с низкопрофильной резиной, массивный передний бампер, опущенный капот и широкие передние крылья, уходят в хвост кузова, острыми, но чуть заметными гранями, четко переходя к багажнику, на котором возвышается не менее массивный спойлер придавая ей законченный вид. Ему не нужно ничего доказывать, ты смотришь на него и покоряешься ее красоте, подчиняешься ее спокойствию! Как она едет. Едет, имхо, она неплохо :) Двигло шумное на высоких и бодрое, 155 лс конечно не сказать чтобы сильно чувствовались, но виной тому АКПП, на механике это было бы что-то. Автомат - ну приятно, конечно, не дергать ручку, особенно в городе (ужас что творится на дорогах города Москва), но с другой стороны - так иногда хочется помочь ему переключиться, особенно на трассе на обгоне или при преодолении, например, Рязанских просторах :) Но в общем и целом, рулить комфортно, утомляемость нулевая, негатива нет. Да я и раньше успел испытать на себе, что такое "фирменная СУБАРОВСКАЯ рулежка" и насколько "хорошо стоит на дороге оппозит" :), да но это ФАКТ!!!. Как он кушает. Начнем с бензина. Строго 98 цифры сложились такие: лето трасса/город – 9/11.5 л, зима трасса/город – 9/13 л. Показатели, по-моему неплохие для 2-л двигателя, 155 лс и 1450 кг массы. Всем кто в сомнениях - в сад, замерял по заправкам до полного бака на одной и той же заправке, а врать мне смысла нет. Езжу при этом не по-пенсионерски, но и не зажигаю. Обычно стараюсь оторваться от потока на светофорах и тошню свои 90-120 км/ч, пропустив вперед стритракеров :) На трассе стараюсь держать 120, с редкими ускорениями до 160-190 при наличии хорошей дороги и хорошего настроения. Да повороты это стихия субарей!!! Переходим к самому интересному - как она ломается. Эксплуатацию автомобиля я начал с замены всех ремней, всех жидкостей, включая масло в АКПП с промывкой и воду в бачке омывателя :), и всех фильтров, включая топливный. В дальнейшем смену расходников описывать не буду, все как у всех, кто любит свои машины и следит за их техсостоянием (любители "погонять и скинуть тачилу" не обсуждаются.) Не ломалось ничто кроме потекшего радиатора, но это болячка Субарей которые перемещаются в Москве к сожалению… Резюме. Буду краток, Subaru Legacy B4 - очень бодрый "овощ" :) Очень качественный полноприводный автомобиль. Если у Вас есть желание приобрести его, то делайте это! И неважно с каким двигателем EJ-204 или EJ-206,важно понять для каких целей. Азарт четырех цилиндров всегда на высоте!!! Планы на будущее (или "мечтать не вредно"). Наверно, все-таки, Subaru Legacy B4 (EJ30) в новом кузове. Спасибо всем, кто дочитал, а также Андрею-сану и сервису АВТО-ЛАЙФ!! Удачи на дороге!

Отзыв оставил: Николай
06.07.06#22602 Отзыв о Субару-Форестер 2000
Отзыв о Subaru Forester, спасибо Михаилу
Машина: #22602 Субару-Форестер 2000 г., атмосферный, АКПП, пробег 64000, у меня примерно полтора месяца, проехал около
8000, цена 14,5 k$

Перед тем как брать, объехал все, обнаруженные через и-нет площадки (рынки), не нашел ни одного атмосферника, который имело
бы смысл серьезно рассматривать – сплошное барахло. С пробегом по РФ не смотрел, так хотелось машину в «японском» состоянии.

Итак, по порядку:
Цвет – черный, искали почти две недели. Выглядит очень стильно в отличие от двухцветных, подчеркнуто семейных европейцев и
американцев.
Кузов – состояние идеальное, все соответствует карте, несколько мелких вмятинок и едва заметная облетевшая краска на
водительской двери – следы непомерно высоких бордюров на островах Японии.
Подвеска – машина очень мягкая для своего класса. Глотает большую часть огрехов российских дорожников не замечая, влезает
на бордюры там, где я, припарковавшись на своей предыдущей машинке – цинос-95 – даже дверь бы не открыл. Съездил в
Рязанскую область в лес – полный привод реальный, ползет и в горочку по траве в дождик и в мокрой песчаной колее по высоте
посадки – при пробуксовке дифференциал блокируется (ну или вискомуфта включается – я не разобрал пока), вылезает из любой
грязи. Внизу такая защита, что двигателя, что кардана – за повреждения можно не беспокоится, максимум, что можно оставить
лесникам – глушитель. На трассе и в городе управляемость великолепная – сказывается привод, резина и оппозитник, плитой
лежащий на дне капота – центр тяжести где-то там – под брюхом. Валкость и парусность почти не ощущаются. До этого ездил
немного на РВРе – его бы при такой езде давно уже перевернул бы, а тут благодаря реальным анатомическим сиденьям и
вышеприведенным качествам ощущение полной управляемости в поворотах. Что же касается больших расстояний – оптимальная
скорость 140 (3000 оборотов), едет плавно и очень мягко. Для интереса разогнал до заявленных 180-ти, но после 160 динамика
пропадает, в общем, любителям погорячее нужно брать с турбиной, (а я, зато буду спать спокойно, когда жена за рулем).
Салон – достался темно-синий полу-велюр – цвет очень приятный. Надеялся на кожвелюровую комплектацию, но, судя по всему их
ставят либо на турбовые, либо на SF9, либо по индивидуальному заказу. У меня же комплектация S20 – максимальная, но для SF5
кузова с атмосферником. Радуют стилизованная кожаная оплетка руля, АКПП и ручника – все в одном МОМО стиле с оранжевой
строчкой – мелочь, а приятно. Есть и минус – салон достался выраженно прокуренный, следы сигарет везде, в т.ч. и мелкие
«шрамы» на пластике. Но это такая мелочь по сравнению с количеством бардачков! Их море! Даже вместо пассажирского эйрбэга
достался бардачок!
Очень удобно, что подстаканники и подлокотники есть и спереди и сзади – есть время до химчистки. Есть и кляссер для очков
в крыше – правда малюсенького размера. Размер салона же не в пример очешнику огромный. Входит все. Два велосипеда в
неразборном состоянии – примерно треть от свободного пространства со сложенными сиденьями. Складываются они, кстати говоря,
в абсолютно ровную поверхность. Спать там, как предлагают многие владельцы аналогичных авто, не рекомендовал бы, а вот для
кратковременного отдыха - подойдет.
Музыка штатная – нормальный кенвуд, 8 колонок на салон. Не очень любит кочки – лазер соскакивает с дорожки, но качество
очень приличное.
Климат контроль – великолепный. Во-первых, хватает на весь салон, во вторых, ниже 23-24 градусов ставить невозможно –
появляется ощущение свежего ветерка из Ненецкого автономного округа. В общем, по нынешней жаре готов работать не в офисе, а
в автомобиле!
Двигатель, трансмиссия. Машина явно после ТО-50000 – цвета масел в двигателе, коробке и редукторе как в магазине. Движок
тянет великолепно для своего объема. Хотя при открытых окнах, а тем паче, если рядом какой забор, слышно его просто
великолепно! Но не забывайте, будущие владельцы автомобиля Субару – это великий оппозитник Фуджи Хеви, такого никто в мире
больше не делает!! При динамичном разгоне 3-й передачи хватает до 160 км/ч. Коробка с зимним и спорт режимом, какое-то время
привыкал, привык – провалов в мощности ни при каких скоростях и нагрузках нет, знай только, выбирай нужную передачу нажатием
педали. Спорт-режимом почти не пользуюсь – разве что по выходным в городе, когда все увлеченно используют застоявшиеся в
течение рабочей недели лошадиные силы.
Расход – порядка 12 литров на смешанном цикле с кондиционером при довольно динамичной езде.
Пока заменил только колодки, все остальное в отличном состоянии. Машина вся в наклейках от яп. автосервиса – 2/3 разобрать
не смог естественно))) Но есть даже и такая, перед которой хочется снять шляпу – на торце водительской двери указано
давление в шинах (!) В общем, машину любили, обслуживали и берегли. И судя по всему, недавно сменили штатные диски на
симпатичнейшие литые 16-го диаметра (вместе, кстати, с тормозными дисками) – большое за это спасибо японскому
предшественнику.
Ну и что касается всеми обсуждаемого отношения к клиентам у Андрея. Машину задержали на несколько дней. Расстроился,
конечно (а кто бы не расстроился, ждешь ее ждешь). И тут звонит знакомая. Третий месяц ждет заказанную и обещанную за 3
недели Вольво в Муса-моторс. И настроение, как говорит один известный артист – улучшилось. За что Андрею большое спасибо и
удачи во всем!

Михаил

Отзыв оставил: Михаил
29.06.04Отзыв о SUBARU IMPREZA WRX
SUBARU IMPREZA WRX
29.06.04 ИМПРЕЗА WRX

Ну вот и молниеносено пролетели 5000 км с момента покупки у Андрея этой маленькой зажигалки. Машинка пришла с пробегом 90 800 км, сейчас почти 96 000 км. Начну с плохого, т.к. его во много раз меньше, чем хорошего. На заднем крыле в районе стопаря коцка примерно 4х4 см, заделанная так что руки отровать не помешает (не важно японские или русские). Этот дефект не был указан в аукционной карте. Собственно из плохого - это все!!!

Визит на сервис принес много положительных эмоций, т.к. замене подлежали лишь стойки заднего стабилизатора. не даром значит говорят, что на ралийных машинах подвеска неубиваемая.

Теперь о главном, об ощущениях, которые дарит эта машина в движении. Такое впечатление, что все вокруг стоят (не в обиду никому, поездите сами так скажете). После трех тысяч оборотов врубается турбина и не важно на какой скорости едешь (50 или 150) вжимает не по детски. Повороты пишет как по рельсам, при резких перестроениях из ряда в ряд ни немека на крен.

Ну и конечно я не мог не съездить на такой машине на дрэг рэйсинг. Итог: уделаны Nissan 350Z, Audi S6, Audi TT, Caldina GT-T, Subaru WRX 2004 г.в. леворулька. В планах на будущее кое-какой тюнинг. Но об этом позже. Хочется сказать спасибо Андрею и всем, кто принимал участие в покупке моего автомобиля. Я очень доволен и получил даже больше чем ожидал! Всем удачи! За грамматические ошибки не пинайте, торопился.

Отзыв оставил: Ромик
07.06.04Отзыв о SUBARU LEGACY
SUBARU LEGACY
Всем привет!
Вот и мой небольшой отчётик по машинке купленной у Андрея (Субару Легаси Брайтон, номерок у меня был 1023).

В конце января я продал свою предыдущую машинку, леворульную кстати, и прямиком двунулся к Андрею договариваться о покупке машины-мечты. А мечта для меня это Субару :-) В процессе продажи предыдущей машинки я тщательно изучал конфы на авто.ру и авто.вл.ру и на момент продажи все уже было определено, и какую я хочу машинку и к кому я поеду ее заказывать.

Приехал к Андрею, рассказал что хочу и сколько есть денег. Посмотрели по текущим аукционам, на тот момент ничего подходящего не было. Параллельно со мной подъехали еще какие-то ребята, тоже метившие на Субару. Они завели разговор про Автобэст и Андрей сказал что машинки находящиеся у Автобэста могут быть доставлены и к нему на стоянку. Ну послушал я это всё, и забыл. :-) Прошло несколько дней, Андрей несколько раз звонил мне и предлагал удачные варианты, но это не были Субары. Ну мечта есть мечта, так что я ждал. Но как то вдруг залез я на сайт автобэста и увидел там то что хотел. Без промедления - звонок Андрею с просьбой узнать что за машинка. Через какое-то время Андрей мне перезвонил и сказал что машинка действительно есть, в хорошем состоянии без проблем и может быть доставлена в Москву. Сказано - сделано. Через неск дней я отправился к Андрею делать доплату до полстоимости авто. Ну а дальше .... 2 месяца ожидания... как же это нелегко :-)

И вот, спустя ровно 2 месяца машинка в Москве. В бардачке оригинал аукционной карты, все кузовные проблемки что были на машинке были отмечены в карте. Никаких новый погрешностей я не нашел. Приятно удивило наличие шторки-полки багажного отсека(машинка в кузове "вагон") и сетки отделяющей багажный отсек от пассажирского. Удивило потому что многим достаются машинки без оных аксессуаров. В багажнике был найден стандартный субаровский набор ниструмента в полной комплектации и новая лампочка ближнего света.

Два месяца ожидания и пешеходного образа жизни полностью перевернули мою водительскую психологию. За руль праворульного авто я сел у Андрея на стоянке второй раз в жизни. Особых проблем не испытал, собственно к любой новой машине нужна определенная привычка. Буквально за полдня езды полностью привык к управлению.

И проездил я так ни о чем не переживая полторы тысячи км, как вдруг однажды уезжая с работы не обнаружил горящей лампочку Check Engine. "Ну вот блин, приехали..." - были мои первые мысли. Двигатель был заглушен и начал я думать что делать и куда бежать... Подумав неск минут я решил попробовать обнулить память компутера и сбросить ошибку. Подвигала меня к этому мысль о том, что если что-то действительно серьезное - то лампочка снова сразу же загориться, ну и тогда уж надо вызывать эвакуатор и передвигаться в сервис... Но лампочка после обнуления снова не зажглась! О! Чудо! Подумал я и двинулся домой.... Дома залез на авто.ру и народный разум посоветовал почитать субаровский ФАК и попробовать счиатать код ошибки самому. Благо иппонские субарики это позволяют сделать без доп оборудования. Считал. Оказалось что глючит датчик детонации. Народный разум же определил два варианта, либо фиговый бензин(чего я тоже не исключал), либо действительно датчик либо умирает или уже мертв. Дальше мне оставалось только ждать. Проехал 200 км после первого загорания лампочки, и вот опять! Горит. Ладно подумал я. Поехал на проверенную заправку и залил полный бак. Обнулил снова память. Ан нет! Через 200 км снова имеем горящую лампочку! "Эх блин", подумал я и двинулся в сервис, за новым датчиком. Датчик был куплен и поменян самостоятельно. Дальше проблем с ним пока не было больше и надеюсь что не будет.

Что делалось еще: ездил на полную диагностику в У-Сервис. Там особо серьезного ничего не нашлось. Нашли обломанную шпильку на заднем колесе, чего я сам не заметил, и нашли запотевание поддона двигателя, но об этом я уже знал. Было поменяно масло и заменены тормозные накладки на всех колесах. Вот собственно и вся ремонтная история за 5500 км.

И наверное, одно из главных для ожидающих свою первую праворульную машинку. За истекшие 5500 км - 2000км я проехал по трассе. Да, есть особенности, но именно особенности, а не трудности и проблемы. Но не скажу что это может быть определяющим при выборе право/леворульное авто. При езде по Москве вообще не испытываю сложностей.

Огромная благодарность Андрею за его труд и за помощь нам с Вами в покупке достойных автомобилей!
С уважением, Дмитрий.

Отзыв оставил: Дмитрий
19.02.04Отзыв о SUBARU LEGACY 2,0 TX
SUBARU LEGACY 1997
Отъездив больше 4-х лет на SUBARU STATION WAGON из США,понял, что даже для Субару возраст 12 лет и пробег 300.000 км - это уже повод для размышлений о машинке поновее. Хотя и моя старушка была все еще бодра. Все неприятности касались в основном вторичных систем типа моторчика метлы, вяло текущего кондиционера и т.д. Двигатель и коробка работали как у молодой.

На координаты ПРАРа наткнулся случайно, просматривая владивостокский сайт по праворульным машинам. Представить себя, сидящим с "неправильной" стороны, никак не мог, но помогло то, что двое знакомых ребят ездили на праворульках и на вопрос о качестве машин и об особенностях управления лишь снисходительно ухмылялись (типа "попробуй - не пожалеешь"). Принюхивался к ПРАРу в течение пары месяцев, потом позвонил и попросил пригнать под заказ Субару не старше 1998 г. В течение 5 минут Андрей сагитировал меня (хотя, агитации никакой и не было, был просто совет) купить Субару, которая уже 3 недели томилась на площадке в ожидании нового хозяина. Собрал деньги, сел в поезд и к 10.00 был уже на площадке. Описывать сервис не буду - это делали многие до меня. Все вполне достойно и по-деловому. Машинка вполне приглянулась, хотя старый кузов образца 1991 года лично мне нравился больше : было много хрома,линия капота на мой взгляд была поизящнее.Узкие фары, которые были на Субарах старых выпусков, смотрелись ИМХО лучше, чем новая лупоглазая оптика. Комплектация новой машины была в общем спартанская. На старой Субаре у меня были и самозатягивающиеся ремни безопасности, и круиз-контроль и масса других мелких приятных прибамбасов. На новой - только самое необходимое. Даже шторки багажника не оказалось - видимо, сперли по дороге.

Первое, что приятно удивило - это расход бензина. На одной заправке (64 л) я доехал до Питера (720 км) и в баке оставалось еще что-то, чего хватило на день езды по городу. Двигатель и коробка оставили странное впечатление: на старой машине у меня был режим "кик-даун" при котором резкое нажатие на газ приводило к немедленному мощному подхвату.На новой все оказалось не так. В стандартном режиме работы АКПП машина казалась слегка туповатой и "задумчивой". В режиме "зима" - просто тупой. Зато при включении режима "POWER" все становилось на свои места. Это еще не тот разгон, который характерен для турбо-версий, но уже вполне субаровские ощущения.Кстати, на расход топлива этот режим почти не влияет. В общем, для города вполне подходит обычный экономический режим коробки, а при необходимости быстрого рывка достаточно щелкнуть переключателем. Очень хорошим оказалось состояние подвески - практически как у новой машины. Резина- чисто дрянь -нешипованная "зимняя". Ну,может быть, у них в Японии зимы такие. По нашей дороге скользит как на лыжах, только АБС стучит не переставая. Клиренс маловат - на старой машине у меня стояли стойки от OUTBACKа , и этой разницы вполне хватало для движения по достаточно глубокому снегу.

С первой серьезной проблемой столкнулся при наступлении холодов. При -12 машина напрочь отказалась заводиться. Вообще-то это фирменная "фишка" многих Субар, но на моей дело закончилось поездкой на эвакуаторе, т.к. снимать свечи на морозе я уже отвык.

После замены свечей машинка бодро завелась в теплом боксе, но проблема холодного пуска осталась. Устранил ее чуть позже, тщательно промыв дроссельную заслонку и клапан ХХ. Вскоре после замены масла обратил внимание на "дизельный" стук в двигателе, который быстро исчезал после прогрева. Сервисмены в трех разных местах дружно сошлись во мнении, что "колбасит" поршень в 3-м цилиндре и что машинку нужно срочно сбывать с рук или подвергать капремонту. Единственными людьми, которые посоветовали мне плюнуть и не обращать внимание на стук , были Андрей ПРАР и сервисмен с ЛАУРЫ (официальный сервис Субару в Питере). Тем не менее , я не успокоился, пока не нашел на американском субаровском сайте (кому надо - сброшу адрес) информацию о том, что на новых субаровских моторах 2,0л поставлены поршни с укороченной юбкой, для которых характерен и допустим стук до достижения полного прогрева. Я даже откопал официальную бумагу, которую FUJI HEAVY INDUSTRIES рекомендует показывать особо опечаленным владельцам, жалующимся на лязг в холодном движке.

В общем, отъездил я уже 4 или 5 тыс.км - все в порядке. Рад, что не поддался панике и не продал машину. В общем, Бог троицу любит - следующая машина тоже будет Субару. И, конечно, праворульная. Я не стану утверждать, что "правые" машины удобнее в управлении в стране, где все "заточено" под левый руль. Однако, плюсы перевешивают некоторые неудобства, да и разница в цене и качестве говорят сами за себя.

Отзыв оставил: Сергей из Санкт-Петербурга
Cтраницы:  12

У нас есть очень дружная конференция, здесь вам всегда помогут советом!

Наша конфа
Личные рекомендации по услугам сервисных центров, малярным, жестяным и прочим работам. Не дай бог, пригодится...
Copyright 2004 PRAR.RU ver.03
Design & support by RUSTEX